Маркетинговые исследования
Отправной точкой для принятия важнейших решений, в частности относительно выведения на рынок нового товара или услуги, являются маркетинговые исследования.
Это как кабинетные исследования – сбор, сопоставление и анализ различных данных в интересах клиента. Так и полевые исследование объекта. Возможно проведение фокус-групп и опросов.
Регулярные исследования дают возможность не только оценить текущую ситуацию, но и проследить ее изменение во времени, своевременно выявляя тенденции изменения спроса.
Маркетинговые стратегии
Как выйти на рынок? Что делать и как продвигать свой товар или услугу в условиях жесткой конкурентной среды?
На эти вопросы ответит программа маркетинговой стратегии.
Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей. Маркетинговая стратегия определяет основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов.
Главными целями маркетинговой стратегии являются: увеличение объёма продаж (в т.ч. увеличение клиентского потока или увеличение числа заказов); увеличение прибыли; увеличение доли рынка; лидерство в своем сегменте. Цели должны быть согласованы с миссией компании и стратегическими целями бизнеса в целом.
Наши специалисты разработают эффективную программу маркетинговой стратегии индивидуально для Вашей организации.
К вашим услугам:
Анализ рынка Детальный анализ конкурентов и бенчмаркинг Разработка эффективной маркетинговой стратегии Разработка концепции рекламной кампании Оценка эффективности маркетинговой политики
Мы гарантируем выполнение работы качественно, максимально точно и в срок.
|